airsoft life
  rss   vkontakte   facebook   twitter  


Новая винтовка ALFA от Kalashnikov USA с выставки Shot Show 2016

Новая винтовка ALFA от Kalashnikov USA с выставки Shot Show 2016

21 Января 2016, Новости страйкбола, Прочитано 2178 раз

На выставке Shot Show 2016 показали новую автоматическую винтовку ALFA от американской компании Kalashnikov USA.

ALFA от Kalashnikov USA ALFA от Kalashnikov

В разработке дизайна принимала участие компания CAA. Модель выпускается в 2 вариациях под патроны калибром 5.56X45mm и 7.62X39mm. Вес винтовки 3500 грамм.
 Kalashnikov USA

Видео ALFA от Kalashnikov USA

Название производителя и даже логотип могут ввести в заблуждение, что это ответвление Концерна Калашников в США, но это не совсем так. Чтобы разобраться процитируем интернет издание vz.ru

«Концерн «Калашников» прокомментировал сообщения о намерении американской компании Russian Weapon Company (RWC), в течение многих лет бывшей официальным дистрибьютором продукции концерна в США, самостоятельно производить легендарный автомат на территории США.»

«с 90-х годов прошлого века защитой интеллектуальной собственности и товарного знака «Калашников» не занимались. «Как следствие, бренд оказался в катастрофической ситуации с правовой точки зрения»

«Руководство концерна «Калашников» запустило процесс защиты товарного знака, но он не был зарегистрирован на территории США. «По причине антироссийских санкций процесс регистрации знака на территории США был приостановлен»

«RWC заинтересована в сохранении доли американского рынка, в связи с этим ими была подана заявка на регистрацию товарного знака»

При этом в концерне «Калашников» не имеют претензий к бывшим американским партнерам.  «Прошедший ребрендинг концерн «Калашников» получил широкую огласку по всему миру и высокую профессиональную оценку. Компания вовремя смогла использовать новый фирменный стиль, чтобы сохранить идентичность с оружием российского производителя», – сказал представитель «Калашникова»

«Я предполагаю, что нашли другой вариант, как обойти санкции и окольными путями выйти на американский рынок, тем более что партнер российской компании знаком. Раз концерн так отреагировал, значит, он в курсе дел. Из-за санкций американский партнер российской компании потерял возможность импортировать российскую продукцию напрямую от производителя. А между тем американский рынок – крупнейший рынок в мире, готовый поглощать автоматы Калашникова в огромных количествах. Это культовый бренд, и даже такую древнюю модель, как АК-47, почти каждый американский мужчина хотел бы иметь у себя в коллекции. А коллекции там большие – на одного американца, включая младенцев, приходится примерно три ствола»

«Продукция концерна «Калашников» традиционно сохраняла лидирующие позиции на американском рынке. Введенные санкции существенно повысили интерес к продукции концерна, и подобный шаг со стороны компании RWC в текущих условиях кажется нам вполне логичным. Отметим, что данный проект еще раз подчеркивает популярность легендарного автомата Калашникова»

«Позднее стало известно, что фирма Kalashnikov USA LLC, зарегистрированная в США компанией RWC 5 января, подала заявку на регистрацию в США товарного знака Kalashnikov по классам, связанным с оружием, боеприпасами, амуницией, ремонтом и содержанием оружия,  а также на регистрацию визуального товарного знака в виде буквы «К», основу которой составляет изогнутый магазин автомата, также разработанного в России. Напомним, бренд и логотип, на создание которых было потрачено 40 млн рублей, были представлены в начале декабря. Однако в США российская компания товарный знак не зарегистрировала, поскольку этот процесс был приостановлен из-за санкций.»

«Позднее стало известно, что фирма Kalashnikov USA LLC, зарегистрированная в США компанией RWC 5 января, подала заявку на регистрацию в США товарного знака Kalashnikov по классам, связанным с оружием, боеприпасами, амуницией, ремонтом и содержанием оружия,  а также на регистрацию визуального товарного знака в виде буквы «К», основу которой составляет изогнутый магазин автомата, также разработанного в России. Напомним, бренд и логотип, на создание которых было потрачено 40 млн рублей, были представлены в начале декабря. Однако в США российская компания товарный знак не зарегистрировала, поскольку этот процесс был приостановлен из-за санкций.»

Источник: redarmyairsoft.ru



Похожие материалы:
Shot Show 2016, ALFA Kalashnikov
avatar
1 Алексей Ёжиков • 16:30, 27 Января 2016
Уж очень SCAR напоминает

ComForm">
avatar









Зберігання акумуляторів в міжсезоння.
24 Января 2018 18:09, Мастерская
96
Поиск изделия
24 Января 2018 17:45, Флейм
162
Речевки USMC
24 Января 2018 17:00, Реконструкция
127
Фотографии снаряжения и вооружения
24 Января 2018 16:58, Флейм
327
Партнеры Airsoft Life
GetAirsoft


  
Namite.ru – бесплатная площадка для торговли в ...
05 Июня 2020 23:54, Мастерская
187
Вулкан Делюкс
31 Мая 2020 15:42, Обзоры снаряжения
199
Лучшее казино онлайн
30 Мая 2020 18:49, Обзоры вооружения
215
Магазин дитячого одягу "Чебурашка"
24 Мая 2020 12:36, Мастерская
264
Последние Комментарии

Морская пехота США (Курс Молодого Бойца по Русски)
28 Декабря 2019 02:43,
В Виннице страйкболисты собирают стрелково-гранатометные комплексы "Тишина" и «Канарейка»
06 Ноября 2018 10:52,
Обзор газовой снайперской винтовки KJ Works M700 Take Down
05 Ноября 2018 13:40,
Обзор реплики шлема ACH MICH TC-2000
17 Апреля 2018 20:30, MaksiKnab


Подписка на новостиКалькулятор FPS



Категории
О проекте
Проект Airsoftlife.net был создан 7 августа 2008 года для объединения любителей страйбольных военно-спортивных игр независимо от их статуса и региональной принадлежности. Цель проекта Airsoft life - быть надежным источником информации по вопросам страйкбола и способствовать всестороннему его развитию.

Copyright © 2024 AirsoftLife.net
Все права сохранены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс. Хостинг от uCoz
facebook

twitter