Обзор APS ASK 204P EBBИтак, вышел на рынок второй привод компании ASR.

На этот раз порадуются все любители русского
оружия. Это копия автомата калашникова АКС-74. Рассматриваемая модель у
производителя идет под маркировкой ASK 204P (где "Р" означает -
пласкиковое цевье. модель ASK 204 выпускается с деревянным цевьем).

Начнем пожалуй с комплектации, все по прежнему
очень "по спартански": привод, шомпол, инструкция и бункер на 500 шаров.
(в этот раз цветной каталог продукции почему-то не положили :). Кстати, все привода пронумерованы, и имеют
свой уникальный порядковый номер.

Корпус, приклад, газоотводная трубка, шомпол,
курковая скоба, крышка ствольной коробки - стальные. Заявленый
производителем вес 4,5 килограмма. Также магнитятся части мушки. Внешний
стволик, фиксатор приклада, кнопка фиксатора и пламегас совсем не
магнитятся, а жаль.


Привод покрашен матовой краской, фактурной на
ощупь. Также такой же краской покрашен пламегас. Покраска оставляет
приятное впечатление.



Аккумулятор типа "колбаса" ставится не под крышку
ствольной коробки, а вставляется дальше, в цевьё. так как
непосредственно под крышкой механизм Электрического Блоубэка.

Итак заглядывает во внутрь. Компоновка и
размещение камеры хопа - как на последних Дибойс РК-02\03\04, т.е.
подпружиненая камера хопа + пластиковый стопор.


В базе идет предохранитель на 25 Ампер

Как я уже упомянул, сам механизм блоубэка выведен
под крышку ствольной коробки и представляет из себя тягу затвора и
зацеп с поршнем. выглядит это примерно так


В гирбоксе стоят пластиковые втулки "фирменного"
зеленого цвета (такой же цвет и у направляющей)

И мотор с логотипом компании

Кстати бункер имеет металлическую нижнюю сторону
на которой выбито название фирмы "APS". Производитель обещает полный
отстрел бункера с одного завода пружины.

Неполная разборка )))

Хронограф, при контрольном отстреле
0,23-м "милитаристом" привод уверенно
показал
95-97 м\с.
Для рассмотрения был извлечен гир из привода APS ASK 204P EBB. Прошу
учесть это, так как у версии 204 нозл оказался пластиковым (на этом
различия между моделями заканчиваются).
итак фото:


на гирбоксе отлито название конторы а на моторе
наклейка. идентифицировать мотор не получилось. посему считаем что он
"стандартный". Внутреннее "устройство" каретки привода блоу бэка.
тяга затвора входит в зацеп с подпружиненым крючком, причем на крышке
этой каретки мечиком сделана вмятина для контрольки. т.е. без снятия
крышки тягу нельзя вынуть, впрочем как и вставить. крышка каретки
крепится на направляющих и прижимается винтиком.

После вскрытия видим, что весь пластик
"фирменного" зеленого цвета. я так понял это политика компании, как и
присутствие ЕВВ на всех приводах этого производителя. направляющая с
шайбочкой. Смазка, есть не много и не мало. ИМХО в самый раз. Посему я
даже ее не удалял.

голова поршня вентилируемая. в самом поршне
сделан вырез для состыковки с кареткой ЕВВ. первый зуб на поршне
металлический, пред-последний зуб на поршне отсутствует. где-то читал
что некоторые в ручную его удаляют (правда уже не помню зачем

)


шестерни магнитятся. на всех маркировка
производителя

нозл металлический, внутри резиновое
уплотнительное колечко.

цилиндр цельный, без дырки. внутри тефлоновое
покрытие.

ну и на последок сам гир без "начинки"

Немного спускала компрессию голова
цилиндра. Обмотав вокруг нее один слой фум ленты гир был собран.
контрольный отстрел показал уверенные
112-115
м\с шаром
0,23
"милитарист".
Автор: Yonderboi